?

Log in

No account? Create an account
вот и кончились выхи
jura_starshinov
которые, к слову, были проведены мною не слишком особенно. полюбовался дождичком в последний день августа, заторчал по олдскульным трансформерам, подобрал себе список снаряжения на осень и посидел с товарищем в пабе. вот и все. а думал еще съездить в область. не судьба, хех

Россиянки выиграли эстафету 4х100 м кролем на юниорском ЧМ
jura_starshinov
а вот эта новость порадовала весьма. молодцы! все-таки могут наши, когда соберутся, выдать качественный результат. горжусь.

Собянин спел про выборы с «Мурзилками International»
jura_starshinov
http://news.rambler.ru/20872414/ пруф

нет, песни - это очень даже замечательно. особенно когда проезд в метро дорожает, цены на продукты растут, водостоки не ремонтируют и так далее. с песней мы легко преодолеем все эти трудности. песня нам строить и жить помогает, ага.

а выздоровевший братан...
jura_starshinov
... гоняет за моими носками по всей квартире. с дикой скоростью, без остановок. реактивный котэ!

а вот, к слову, мой котан
jura_starshinov
выздоровел, отжирается снова, занимает по праву первые места квартиры: постель, диван, шкафы, кресло)

IMAG1443

в обнимку с кирюхиной сумкой
Tags:

в продолжение предыдущего поста
jura_starshinov
а в самом парке мне пару раз казалось, что вот-вот за кустами-деревьями откроется портал в другую эпоху. вот так сделаю шаг - и назад уже не вернусь. но за кустами всякий раз оказывались разве что влюбленные парочки или бухие алкаши. последних причем больше. се ля ви, и никакой древней руси возле голосова оврага!

IMAG1507

а вот с этого снимка я попросту посмеялся. ехал в тралике, успел щелкнуть. у кого-то кончилось топливо.

коломенское и окрестности
jura_starshinov
отгулял сегодня свое в парке. спину размял, глаза отдохнули, надо бы почаще так выбираться.

IMAG1476

под этим дубом я посидел какое-то время. спокойствие, исходящее от мощного дерева, передается по жилам в само сердце. странное ощущение.

IMAG1483

цветущий боярышник

IMAG1488

IMAG1502

а над последним просто поржал. оригинально, мать их, очень в тему)

Почетный удмурт Ж.Депардье стал еще и почетным бельгийцем
jura_starshinov
ахахахах!
нет, серьезно. иной реакции не предусмотрено.
он так в каждой стране будет почетное гражданство получать? со стороны выглядит реально как месть своей первой родине: вот, мол, выкуси, всем я нужен, кроме тебя.
а вообще, конечно, расчетливо. ухудшатся условия проживания в одной стране - переберется в другую. ловкач.

За неправильную парковку москвича оштрафовали 300 раз за полгода
jura_starshinov
и всего на два с половиной косаря. а я еще думал, что сам паркуюсь слишком часто неправильно. фиг там - рекордсмен меня обогнал с легкостью.

из моих собственных новостей - выздоровевший кот гоняет по хате со скоростью 180 км.ч., приятель задолжал мне сто рублей, а приехавший в гости жека оккупировал мою кухню. будет жрать больше положенного - засуну в морозилку засранца хд

выходные? не, не слышал
jura_starshinov
котана заболевшего таскал в ветеринарку - а он девять кило весит, километр в переноске от метро - это не батон хлеба из булочной переть. с коллегами выучил новую порцию мата, ибо достали. дома устроил генеральную уборку, отыскал сто рублей, отчего в радости и счастье пошел и купил моток изоленты, которую тут же употребил для починки наушников. в супермаркете потроллил продавщицу, которая сдачу явно считала не в российской валюте. словом, выходные прошли на редкость бездарно, а я нифига не отдохнул